Какой iPhone выбрать в 2019 году: Xs, Xs MAX, Xr, 8, 7, SE...?


Какой айфон выбрать в 2019 году? Моделей много, есть дорогие и доступные, большие и маленькие. Как же сделать правильный выбор? Ответ в этом видео.

В ролике использован контент следующих каналов: DetroitBORG, Simple Alpaca, Brandon Butch, Nick Ackerman
💵 Помочь в развитии канала можно тут

#какойiPhoneвыбрать

Ниже ссылки👇
___
Фейсбук
Инстаграм
какой iPhone выбрать 2018 какой iPhone купить 2018 какой iPhone выбрать 2019 какой iPhone купить 2019 iphone XR или iPhone XS стоит ли покупать iPhone XR стоит ли покупать iphone X 2018 стоит ли покупать iPhone XS стоит ли покупать iPhone 8 стоит ли покупать iPhone 7 чем отличается iphone xr от iphone xs iphone XR выбор iphone 2019
734 комментариев
Нуржан
Мой выбор посижу пока с 6s, коплю на 8 plus.
Сашка Шабашов
iphone 5s.

2014 год делали видеозвонки, через фронтальную камеру и все ок, собеседник видел и все такое.

2019 год, фронтальная камера даже для видеозвонков не подходит, так как собеседник будет вас плохо видеть.

Чего-то лол.
Руслан СССР
У меня Айфон SE, я с ним хожу с 2016 года телефон отличный!!!!!
Алекс Адомсон
Купил айфон 7 неделю назад и горя не знаю
UsaTic
Айфон хотя бы можно продать. Какой-нибудь хуавей через год никому даром не нужен.
JESTER TV
Мне кажется самый сок это IPhone XR!
Антон Гарянин
Я за 7 либо 7+,закидайте меня камнями,но для меня это лучшие смартфоны Apple.
АЗЕСМЬ Sergey
Вменяемый обзор, вменяемых аппаратов от вменяемого Михалыча, для вменяемых зрителей...
Пахан Миронов
Пока что сижу с 6s и не думаю ни о чем в ближайшее время:)
sladkii mandarin4ik
Единственая адекватная причина купить iPhone se как второй телефон
Ро ман
Если бы в iPad mini была бы топовая камера, то в этот ряд можно было добавить iPad mini 5.
Михаил Логачев
6s супер аппарат!!!Пока можно ещё годик походить!Правда батарея это пи**дец
Ilya Game Stream
Я на свой 6s накатил первую бэту ios 13,работает гораздо быстрее чем на ios 12,и батареи стало хватать на день,пользуюсь этой прошивкой уже 5 дней.
николай федорович
Ты уж прибейся к одному берегу, я на счет 6с и 6с плюс, то брать, то не брать, не дрочи мозгу. Светлое будущее только есть у Беларуси.
TermiTGamb
Сижу на iPhone 7, и слазить не собираюсь уж точно года 2. Потом думаю Xr купить. А так все устраивает!
Никита Зинин
Все просто
Нужен компактный и старый дизайн, бери 8, хватит на 2-3 года еще
Нужен безрамочник и больше экран, бери XR
Тем более подешевеют после сентября, особенно 8 наверное очень выгодна будет
DR Mr
Пока сижу на iPhone 6, полёт нормальный 👍, буду ждать пока 8ка,подешевеет 🤓
John Smith
Надо было сказать в конце: "Смотрите в сторону #Android. Особенно - #MIUI
Loh Kax1ba
Купил восьмерку с коробки за 39к и ни чуть не жалею. Очень стабильная мобила. Мощная, быстрая, Камера хорошая. Думал месяц назад между хр и 8, но на хр мне нужно было копить ещё пол года. И я решил купить 8, потому что ходить со своим GALAXY S6 я уже просто не мог.
TherPiratkuss 24/7
Я хожу с 5s и мне хорошо и все нормально открывает и играет и т.д
ArtickPlay
Мне кажетс или айфон 7 это новый 5s и 3 года актуален он будет, беру его!!
RONDI
7+ 💪🏻
Мент Московский
Сними про 6с на 13 оси. Прошуууу😭
Denis Bobryshev
Зачем столько раз повторять слово «Вменяемый» 🤦‍♂️
Sky-TV
Посмотрел и сделал вывод для себя, что люди жира бесятся)
Владимир Леонов
Наконец то нормальный толковый обзор. Без пафоса и воды. Все по делу. Спасибо за проделанную работу 👍
Life is Beautiful
«быстрый как скотина» •Wilsa
Want to be a bloger
Щас 7, но на Новый Год возьму себе xr или 8 plus
Нуржан
Михалыч ты заслуживаешь миллион подписчиков! Удачи в творчестве!
Ladika Ahvlediani
Сейчас надо брать 7, 8 или просто 10й!
Я Русский
у меня были все начиная с 4-4s-5-5s-6-6splus-7-se Семёрка и se самые классные
Pipka Osla
Не, ну как бы можно и 6s не брать
Сразу xs max
Ну а хули, смысл в 6s
xs max хорошая альтернатива же, только стоит 100 ТЫСЯЧ
Nodira Kadirova
Ну эти телефоны были лучшими в свои времена.
Ar Af
хрень сказал про Iphone SE... тормозит у него он.... руки кривые значит!
Виталий Данилов
Год назад взял 8 за 30к и доволен, могу продать за 25к заберут сразу)
чё делать?
неее ты ошибаешься 6s норм просто 7 без 3,5 джека так что 6s актуален да и 13 ios для него можно накатить
Сергей Вальтер
Михалыч спасибо за видео!!! Мне нравится ваша манера излагать, прям приятно слушать.Еще раз спасибо!
максим з
У меня простая шестерка, на 16г и вполне устраивает, единственное что обидно это то что на него не выйдет iOS 13 но мне как то все равно
Сергей Сенин
Спасибо за адекватный обзор, все по теме ни чего лишнего.
Андрей
Тот же 5s одел в чехол и типа se)))))
RZcolor
Вчера купил себе семерку, топовый аппарат👍🏼🙆🏼‍♂️
Кирилл Моргунов
То чувство, когда у меня Samsung)
Русский
+ - понимал ваше выражение лица это сильно 🤣🤣🤣
Mark Nikitin
Непозволительно , вминаемо, твои любимые слова;))
Паша ПАльчунов
Я купил айфон хр и доволен полностью главное без кредита !
D4mchi Fifamobile
Смотрите как изично:
Хочешь айфон?
Покупай сразу айфон xs max на 512 гб, чтоб на перспективу))))
Мало денег?
Купи айфон 7, который тоже дорогой))
Итог:Для народа советую айфон 4, она получила ios 13!!! Она стоит не много, у нее 2 камеры, супер чип apple a999999999 bionic самый навороченный, самый дешёвый, ЛУЧШИЙ!!)))
Имя Фамилия
Ну не знаю, у меня семерка, будем XS Max💪
LaserWave GD
Никогда не нажимал на оповещение так быстро
Evgeha Mimi
У меня в Москве телефоны разлетаются как пирожки
Wild Foxs
Автор немного м-м, _недоговаривает_
Хотя бы в том, что, покупка озвучена в $ а продажа в рублях с переводом в $ (разный курс)
Популярность у моделей разная - разная востребовательность и интерес.
Да и просто доступность приобретения.
MrAlexhugoboss
7+ взял сразу после выхода, батарея стала слабее. Других минусов не вижу. Год минимум с ним буду еще
Valera Zhara
Xr топ👍 очень нравиться
Юрій Демченко
Отличный обзор!!!
Герман Пастернак
До недавнего времени пользовался мейзу, который 36к в антуту делал, и особо не жаловался, так что не знаю чем тебе 60к мало
Rabbit go Pubg
на иос 13 айфон 7 приунил!
только что обновил , он не плавно на рабочим стол скролится
Vitalii Zbrozhyk
Спасибо. Первый Реальный Человек о айфонах .
MARY Z
Для меня было неприемлемо отсутствие кнопки, поэтому взяла последнюю рамочную модель - 8+ 🙏🏼 все идеально, ещё и Камера отличная
Shakhboz Ozodov
8 red product) все по классике)
KARTMAN
Недавно купил айфон 6s и доволен, может быть через года два возьму новый, а пока что мне нравится 6s!
Apple Power
5S это уже дрова производительность на нуле сталкивал лоб в лоб 5s se и 8 5s в игрушках тормозил из памяти выгружал приложения вообщем дрова
Даниил Гончаров
Короче купил se и все!!Сам купил вообще ни каких проблем!Еще и iOS 13 пошёл и норм
Schnapps z
У 6S есть миниджек 3,5 у 7,8 и остальных нету.За это и брал. и 13ios нормально летает.
Просто Так
Айфон 6s plus , будет работать на 13 как бог .. накатил себе работает лучше чем на 12 ... берите и не думайте год отходите , и потом ещё год на 13 осе 100% ... так что все огонь. И антуту показывает на 40 тыс больше чем на 12.
Jack Sparrow
Про стереодинамики в 7ке забыл сказать ))
mdodge
не плох ли iphone se сейчас, если по нраву компактные смарты, а "лопатщина" не мое?
*спасибо за видос)*
Муз Тв
Блин в прошлом году он был хитом и стоил дорого а сейчас подешевел
Вячеслав Владимирович
Пользуюсь Nokia 8910i и не парюсь))
NAURZZHAN ALMURATOV
Компактность ,это хорошо SE неоспорим.
Вячеслав Папов
Сижу на se пока не собираюсь менять ещё 2 года
Александр Недилько
О, мой случай 😃 тоже хочу купить в 2019 году айфон. Спасибо за видео 👍 продолжайте в том же духе😉
Алёша Лёха
Привет, у меня сейчас 6+ я пользуюсь им постоянно даже играю и смотрю фильмы ,но после того как юзал 8+ друга понял что нужно обновиться. Думаю вот купить iPad 6 с лте ,а 6+ будет просто звонилка или взять более новый айфон 🤷‍♀️
Алексей Бурмыкин
Поменял самсунг с8 на айфон 7 не жалею☝️вся семья перешла на эпл
gas sunshine
обновляюсь с 5s на X, это чисто кайф
Юрий Царь
Мой вам вменяемый совет: берите 7+ на ios 10.3.3, это вменяемый смарт за вменяемые деньги на вменяемой ios для вменяемых людей.
Михаил Петрович
У меня Сейчас 6 айфон через 1 год поменяю на ХС
Mark Antonenko
SE и 7 🔥🔥🔥
Viktoras Stupuras
👍
ПИ ЛА
Смотрел видос ради 7+.. а автор о нем ничего не знает... шляпа!!!
Анастасия Кашина
Не знаю как про другие айфоны, но про se пи@*дёшь! Это нормальный телефон, я сним уже 2 года хожу
Rainheart 95
Да ты писдишь,этот 5s многим флагманам от сони и самсунга не говоря о других даст за шеку
Nefedov Play
Спасибо все понятно ,возьму 6s !
Pavueru
Очки носишь?)
Adilet Kenesbek
Ну и какую купить за адекватное деньги?
Azar Kim
На XR сижу и мне ок:)
Ikrom Chinaski
он даже незнает когда выйдет новый IOS дает советы что брать из компании эпл!
Павел Первый
В моем, в моем. В каком твоем?
Александр Пронский
Интересно кто же думает о потери стоимости когда покупает айфон? Лично мне все ровно я покупаю девайс чтобы пользоваться а не продавать его.
Dr. Digitamil
Сижу и думаю то ли б/у iphone 7, то ли андроид за 19к
Liu7and
Хожу с 6с телефон просто ТОП! Наверное после этого Телефона буду брать X или XR пока что не определился
iFresh 183
Самий лутший телефон тот которий єсть деньги на нево
zocoz1
Я так и не понял, какой айфон самый вменяемый?
максим чашев
Обана, а ты из Гомеля?)
Саша ТотСамый
Подскажи пожалуйста интернет магазины в которых спокойно можно взять iphone
Boriak :l
Мой друг вчера купил Iphone 6s
kingslo 21
смотришь видео и думаешь,а ведь когда-нибуть x,xr,xs,xs max iphon*ы буту тоже стоить 10 тыс рублей...
Плохой Человек
На Куфаре средняя цена Iphone 7 составляет примерно 500 рублей. Поэтому ты взял уж слишком высокую сумму.
Ooo SSS
6 s plus, коплю на Xr
Виктория Черенкова
Сижу 4 года с айфоном 6 и кайфую.👍
willi piper
Я хз, ходил год с 6s, щас беру xr
JIEGENDA GUSEINOV
Хожу с 7 пока все утраивает